ВОЗВРАТ И ПРИЕМКА ТОВАРОВ

 ПРИЕМКА ТОВАРА

 

1.  Покупатель обязуется осмотреть Товар в течение 3 календарных дней, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в момент передачи Товара Покупателю.  В случае обнаружения недостатков при приемке Товаров (недовложение, вложение Товаров, отличных от указанных в Заказе, истекающие сроки годности, нарушение целостности упаковки, иные явные видимые недостатки Товара) Покупатель (Получатель) вправе отказаться от Товара на условиях, изложенных в п.п.13.4, 13.5. в Публичной Оферты.

2. Приемка Товара с проставлением Покупателем (Получателем) подписи в документе о получении Товара, означает, что принятый Товар признан надлежащего качества.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

2. Товар Интернет-магазина надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

3. При обнаружении недостатков Товара, касающихся количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, срока годности, Покупатель должен известить Продавца об этих нарушениях в сроки, предусмотренные п. 10.6 Публичной Оферты. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении ненадлежащего качества переданного Товара (брак), если эти недостатки обнаружены в течение срока годности. Претензия направляется Продавцу в порядке, установленном п. 11.4. Публичной Оферты.

В случае, если Покупатель не заявляет претензию в порядке, установленном Публичной Офертой, считается, что Покупатель принял Товар без возражений.

4. Предъявления претензии по основаниям, изложенным в п.11.3. Публичной Оферты Покупатель направляет сообщение Продавцу в форме рекламации на сайте по данному заказу с приложением: 1). скан или фотоизображение подтверждения оплаты Товара; 2). фотоизображения или иные материалы, подтверждающие ненадлежащее качество Товара; 3). скан или фотоизображение Заявления о возврате.

5. При обнаружении некачественного Товара Покупатель может потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо по согласованию с Продавцом его замены на качественный Товар. Покупатель не вправе использовать Товар, по которому им заявлены претензии по качеству. Требование Покупателя о возврате товара либо его замене подлежит удовлетворению, после предоставления Покупателем документов, указанных в п. 11.4. Публичной Оферты, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и упаковка.

6. В случае обоснованности претензии Покупателя, предъявленной по основаниям, предусмотренным п.11.3. Публичной Оферты, Продавец по согласованию с Покупателем в течение 10 (десяти) дней с даты Получения Продавцом письменного заявления Покупателя и возврата некачественного Товара на склад Покупателя, обязан вернуть Покупателю стоимость некачественного Товара. Покупатель должен вернуть Продавцу некачественный Товар за счет Продавца.

7. Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на Сайте в разделе «Наши склады».

8. Порядок возврата денежных средств:

- Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

- При оплате Товара банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Законом о защите прав потребителей.  

9. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время, но не позднее чем за 24 часа до согласованного времени доставки («Момента исполнения заказа»). Моментом исполнения заказа является момент передачи Товара курьеру Продавца для осуществления доставки Товара, что подтверждается отметкой в товарном чеке в составе сопроводительных документов на Товар.

10. Покупатель по согласованию с Продавцом имеет право осуществить изменение заказа. Такое изменение должно производиться не позднее чем за 24 часа до согласованного времени доставки. При этом если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец осуществляет корректировку оплаты путем возврата части денежных средств на расчетный счет Покупателя либо выставления требования о дополнительной оплате.

11. В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Продавец не осуществляет возврат денежных средств (см. п.10.3.3 Публичной Оферты)

 

Ваш город —
Это не так? Выберите Ваше местоположение вручную.